Приложение к «Живому Журналу»


LiveJournal.ru — путеводитель по ЖЖ

  Блог: 25.12.07 21:13  

Фантазии и реальность

В уходящем году многие ЖЖисты уверовали в то, что их журналы могут стать площадками для размещения рекламных постов. Многие нуждающиеся в финансовой поддержке тысячники и недотысячники кинулись предлагать воображаемым рекламодателям свои услуги. Подобное выклянчивание подачек не делает им чести, впрочем какая связь между понятием "честь" и ЖЖ?

А тем временем то и дело проскакивает информация о том, что реклама уже давно наводнила ЖЖ. Вот, например, тут обнаружилась девочка, нахваливающая книги какой-то Маши Царевой и даже полагающая оную Машу писательницей. Или вот некая турфирма начала Атаку на блогосферу.

Смешно при этом еще и то, что многие пользователи, "отловив" очередного спам-рекламиста, искренне считают, что это только "первые ростки" грядущей рекламной экспансии в ЖЖ. Эта выдающаяся наивность выжимает из глаз моих слезы умиления.

25.12.07 21:13 // maxalex // Смешно, Скандалы, ЖЖ, Деньги[ весь блог ]


  Комментарии (36)  

dimon_prodigy 26.12.07 1:14 ::  
Ты аццки неправ. Не все тысячники живут в Москве и имеют анлим за 20 баксов. А labaz, насколько я знаю, живет уж точно не в Москве и ему простительна пара строк о тяжелой жизни - у него в ЖЖ столько полезного, что не перечесть.

(ответить)
maxalex 26.12.07 1:41 ::  
В чем я не прав??????

(ответить)
maxalex 26.12.07 1:43 ::  
я бы еще с удовольствием узнал, что такого полезного в том что он копирует содержимое всяких сайтов-календарей, но это разговор отдельный, чо его тут вести

(ответить)
d_a_z_bastard 27.12.07 11:49 ::  
ахахаха

(ответить)
solipsistka 27.12.07 0:30 ::  
маша царева неплохо пишет. прочие писательницы этого стиля - ейные эпигоны, а она лыжню прокладывает.
(надеюсь, она это не увидит)

(ответить)
freeze_ 28.12.07 10:08 :: аналитик, блин ;) 
субж

(ответить)
jaklin 29.12.07 0:33 ::  
А что ж про Утконос и платки ни слова?
Или баяны презираете?

(ответить)
maxalex 29.12.07 12:05 ::  
Так писали уже и про то и про другое.

(ответить)
m_ak_sim 29.12.07 1:01 ::  
Не понимаю, а что тут какие-то сомнения есть?

По роду службы я сейчас сам стал заниматься всякими сетевыми вопросами.

Полно всяких вариантов. Да только польза от этого неясна.

Почти все сообщества заполнены дешёвой рекламой. Но вот что касается её эффективности...

Пока это всё на уровне экспериментов.
Можно, конечно, свой блог раскрутить или сообщество - но это баловство, по сравнению, например, с эфиром или печатью.

(ответить)
maxalex 29.12.07 12:05 ::  
Я не очень понял зачем вы в последней строчке сравниваете теплое с мягким.

(ответить)
m_ak_sim 29.12.07 16:11 ::  
В данном случае я, скорее, сравнил слона и моську.

Согласен - некорректно.
Но сама постановка вопроса ведёт к бессмыслице.

Всерьёз рассматривать как рекламную площадку ресурс с посещаемостью несколько тысяч?

Или обсуждать френдирование как приём рекламы?

Баловство это всё... Во всяком случае, пока баловство.

(ответить)
maxalex 29.12.07 19:28 ::  
А, теперь я понял о чем вы.
Ну, что я могу сказать. вы глупости говорите.
да, посещаемость самых популярных блогов - около 10 тысяч в день, не более. Ага, в десять раз меньше чем аудитория какой-нибудь радиостанции.

Вот только учтите что: а) несопоставимы затраты на рекламу на радио и в ЖЖ. Там надо оплачивать кучу всего - начиная от оборудования и заканчивая зарплатами актеров читающих текст. Здесь же - единственный человек. И потмоу с бюджетом равным чуть ли не единократному показу в эфире тв можно охватить аудиторию равную уже сотням тысяч - наняв нескольких популярных блоггеров. б) у большой части россиян - у самой образованной части- давно включился "фильтр" в голове на рекламу в СМИ. А вот на ЖЖ такого фильтра еще не выработано. в) реклама в ЖЖ работает по совершенно другому принципу. она рассчитана не столько на охват аудитории показами рекламы. сколько на запуск мемов и медиавирусов. примеров тому несть числа. ЖЖ мониторится огрмоным количеством СМИ и запустив удачную фишку буквально в пяти популярных блогах можно в итоге получить вполне бесплатную рекламу в серьезныхз изданиях. Петр Налич тому пример.

Так что на самом деле сравниваете вы именно теплое с мягким. принципы работы совсем другие. Разумеется. если вы будете подходжить к блоговой рекламе так же как к рекламе в газетах, на радио или к спаму - то вас ждет провал и осмеяние.

(ответить)
m_ak_sim 29.12.07 23:17 ::  
А, вот теперь я понял в чём тема... ;)
Давайте, давайте уже поговорим о фантазиях!

Эх, мечты, мечты...

Сейчас в ЖЖ ломанулись толпы тех, кто думает так же как и вы.

В каждом популярном сообществе висят десятки любителей халявной рекламы, надеящихся "на удачу".

Вдруг, вот, мой пост сойдёт за правду и толпы идиотов начнут его постить куда попало.
А я, типа, как Иванушка-дурачок буду только сидеть на печи и стричь купоны.

Главная проблема всей этой технологии, что даже если ОДИН РАЗ кому-то и повезёт сказочно, то второй раз уже ни у кого точно не получится.

А это уже к бизнесу не имеет никакого отношения.

(ответить)
maxalex 29.12.07 23:39 ::  
О господи. Вы ужасно наивный человек. Просто ужасно.

(ответить)
v_valentinov 05.01.08 9:30 ::  
Именно слон и моська
То что т. н. блоггеры выставляют как некий показатель количество своих френдоф, мягко говоря некорректно.
Если каждый из нескольких миллионов экземпляров газеты, скажем, Московский комсомолец читатели, купившие экземпляр уж будьте уверены, прочитают. Или хоть пробегут глазами, то журнал с трёмя тысячасми френоф не факт, что прочитают пятьдесят. И комменты не показатель, часть их может организовать сам блоггер :), а часть написана школьниками, которым нечего делать и которые уж точно ничего покупать не будут, ибо денег нет.

(ответить)
maxalex 05.01.08 10:21 ::  
Спасибо. Ваш комментарий наглядно демонстрирует уровень понимания моими оппонентами ситуации.
Разумеется, такие показатели как количетсов френдофов или комментов могут использовать только лохи. То что среди сотрудников рекламных агентств таковых большинство - это печальный факт.

(ответить)
euromonik 04.01.08 14:06 ::  
Согласна с Вами. После бурных 5 лет работы в американском рекламном агентстве у меня тоже мнение: жж - это моська по стравнению с охватом целевой аудитории телеканалов и радиостанций. И соответственно с оборотами капиталов, и т.д. и т.п.
Вот только не профессионалам такое не объяснишь ведь... А профайлчик жж юзеров можно нарисовать за 10 минут и без маркетингового опроса, ну и конечно базировать какой-либо серьезный проект полностью на жж - просто смешно.

(ответить)
euromonik 04.01.08 14:08 ::  
камент не туда попал, солидарность выражена с m_ak_sim

(ответить)
maxalex 05.01.08 10:23 ::  
Учитывая, что вы - одна из десятка его взаимных френдов, сомнений в том что вы выражаете поддержку именно ему у меня не было.

(ответить)
wamana 20.09.08 18:12 :: Переход на личности... 
...является некорректным приемом в дискуссии.
По сути: реклама будет в любом интерактивном ресурсе. В той или иной форме. Скрытая или явная. Чем отличается совет от рекламы? Только выгодоприобретателем. Но эффективность жж-советов совершенно не позволяет отказываться от других видов рекламы. Так что беда невелика. Вот скрытая политическая реклама в ЖЖ существенно хуже. Но и это не повод для беспокойства.

(ответить)
maxalex 04.01.08 19:17 ::  
Да, я слышал о том что работа в крупных американских агентствах споосбна отупить кого угодно.
Вы, кажется, так и не прочли, о чем собственно идет речь.

Еще раз повторяю, специально для "профессионалов" - нет существует прямой связи между дороговизной рекламы и ее эффективностью. ЖЖ сейчас предоставляет уникальные возмодности при крайне низких затратах добиться весьма значительного эффекта.

Я прекрасно понимаю, что когда вы каждый день выкидываете миллионы долларов на то чтобы по телевизору в очередной раз показали деревни виллариба и вилллабаджо, очень сложно поверить в то что за пару сотен тысяч, написав в ЖЖ несколко постов о трудностях испанских деревень, можно добиться сходного эффекта. Это сродни тому как человек привыкший питаться в ресторане никогда не поверит в то, что его могут вкусно накормить бесплатно, когда он придет в гости.

(ответить)
Анонимно 04.01.08 23:20 ::  
Ой, ну не надо, прошу Вас...

Мне проще порекомендовать Вас ассистентом для выполнения черновых работ, чем доказывать что-либо. Хотите? Могу устроить..
Вы знаете, что такое медия-микс? Теория и практика? Вы знаете, как проходить конкурс ПОСЛЕ защиты степени бакалавра? Вы знаете, как тянуть лямку лоха-кивателя, в тайне надеясь на откид копыт начальника и при этом демонстрирую солидарноть (я вообще в шоке)

(ответить)
maxalex 05.01.08 0:26 ::  
Сочувствую, у вас была трудная жизнь. Свою инвалидность вы заслужили, согласен.

(ответить)
Анонимно 06.01.08 13:38 ::  
Да нет, я о том, что после учебы (пусть даже и в хорошем уч. заведении) в таком рекламном агентстве начинать приходится с нуля, т.е. устроившись на должность ассистента, постигаяя все примудрости бизнеса с низов (выполняя побегушные поручения, таская тяжести и т.д.) - Примерно, как во времена Горького начала 20-ого века. А потом постоянно доказывать, что способен и на более ответственные проекты. И так - по крупицам, по ступенькам вверх дорасти до менеджера, потом до руководителя международным отделом.

К чему я это? А к тому - Вы очень плохо представляете себе рекламный бизнес. Человек, действительно проработавший в нем определенное время, никогда такое не скажет: "нет существует прямой связи между дороговизной рекламы и ее эффективностью. ЖЖ сейчас предоставляет уникальные возмодности при крайне низких затратах добиться весьма значительного эффекта."
Извините, но если мне поручат рекламировать стиральный порошок я - не смотря на все уникальные возможности ЖЖ - никогда не посоветую клиету пропиарить его тут, а снять ролик и показать его по телевизору и конечно же в такое время и с такой регулярностью, когда большинство домохозяек сидят перед телевизором.
Тоже самое можно сказать о 99% рекламируемой продукции.

Что? Банально? Конечно. Дорого? А кто б спорил? Эффективно? Ещё как, если к этому подогнать остальную часть рекламной стратегии: промоции в супермаркете, заказные пиар-статьи, немного спонсорства и благотворительности, немного продакт-плейсмента или конкурса на - типа лучший рисунок - в зависимости от средств и поставленной клиентом задачи.

Так что - успокойтесь: Вы не входите в целевую группу рекламы стирального порошка. Расслабьтесь - попейте пиво, поковыряйте в носу, т.е поиграйте в жж.
Можете даже пооскоблять кого-нибудь.
И вот ведь херня: завтра Вам опять покажут ролик с рекламным порошком...

(ответить)
euromonik 06.01.08 13:40 ::  
Это была я

(ответить)
maxalex 07.01.08 6:39 ::  
@сли мне поручат рекламировать стиральный порошок я - не смотря на все уникальные возможности ЖЖ - никогда не посоветую клиету пропиарить его тут, а снять ролик и показать его по телевизору и конечно же в такое время и с такой регулярностью, когда большинство домохозяек сидят перед телевизором""

Разумеется. Вы правда думаете, что найдется кретин который будет стиральный прошок рекламировать в ЖЖ??? Ну знаете. для того чтобы этому начитьс. не надо было много лет офисным рабством страдать.

Девушка, я понимаб, что все эти годы вы так страдали, пытаясь выгрызти себе место на парковке получше, что теперь вам обидно слышать, что кто-то обходился без этого. Должен, впрочем, признать - вы правы, я не работаю в рекламном изнесе. я в нем только деньги получаю. И вы знаете, заказчики (уж разумеется, это не производители стиральных порошков, шоколадок и прокладок) тоже обычно довольны.

(ответить)
euromonik 07.01.08 12:13 ::  
Ну да, ясень пень - жж покруче акций Газпрома будет, а кто работал/работает в рекламе - быдло позорное и планктон одноклеточный. Вы то уж, как спэцыалыст знаете. Дерзайте, Повелытель Дневныков - клавиатуру Вам в руки, и счытайте капыталы. На сим я закончу - время дороже. Успэхов Вам!

(ответить)
scandal_max 07.01.08 12:47 ::  
Ну, раз вам больше нечего сказать... Рад, что вы смирились с невозможностью опровергнуть мои железобетонные аргументы.

(ответить)
partyplayboy 20.08.08 16:49 ::  
занятная смехопонорама получилась...интересно послушать ( в данном случае почитать ) некоторое время спустя ваши коментарии к данной теме))
чуть со стула не упал от смеха....
очень неплохие варианты для размышлений выдаёт яндекс или гугл на запрос "БЛОГИ" или "БЛОГИНГ"....например...

(ответить)
alexandrov_max 21.08.08 14:17 ::  
ну так чо, жизнь явно подтверждает мою правоту

на рынок вышли компании масштаба Sony и кокаколы, так что мой собеседник который отказывался вообще рассмтаривать ЖЖ как площадку для рекламы явно лажанулся

(ответить)
m_ak_sim 30.12.07 0:51 ::  
Смешно... Даже очень... ;)

Обвиняете меня в наивности... Может это и так. Наверное, я, вообще, даже тупой. Тупее обычного пользователя.

Потому что я, например, вообще не знаю кто такой (или что такое) Пётр Налич, которого Вы приводите в качестве самого яркого примера.

Хотя я провожу в сети много времени... Работа у меня такая.
Реклама, промоакции, раскрутка сетевых ресурсов - слышали о таких глупостях?

И вот попробуйте мне, как клиенту, составить своё рекламное предложение.

Только без выражений "ужасно эффективно", "очень круто" и "бесплатно" - это я уже слышал неоднократно.

(ответить)
maxalex 30.12.07 1:35 ::  
Вы, кажется, ошибочно приняли меня за человека который ищет клиентов. Уже давно я нуждаюсь не в заказах, а в хороших исполнителях.

(ответить)
ikatia 24.08.08 12:20 ::  
И я не совсем поняла о чем речь в посте-) Но точно могу сказать - ЖЖ - этап новой формации СМИ и как следствие, реклама в ЖЖ, в перспективе - дело верное.

(ответить)
goosetea 02.10.08 19:45 ::  
привет,

гомункулы из жж, у которых руки и три головы растут из жопы [пардон], без предупреждений засуспендили мой дневник.
если будет желание смотреть фотографии и читать рассказы, продолжение банкета намечается тут:

http://goosetea.wordpress.com/

ну чтобы в курсе были

(ответить)
mr_gusev 17.02.09 10:06 ::  
нда... а процесс-то идет по наростающей :(

(ответить)
scandal_max 17.02.09 12:20 ::  
ох, если бы вы знали хотя бы треть того что происходит, вы бы не поверили

(ответить)
( добавить комментарий )


  Оставить комментарий  


Тема:


Всего пользователей: 282599     |||     Файлов: 17664552 (2586.58 Гигабайт)
Rambler's Top100 e-mail для справок  |  реклама на сайте  |  ljplus